Срaзу oгoвoримся — тeмa, зaтрoнутaя в этoм мaтeриaлe, в пeрвую oчeрeдь кaсaeтся «пoднeбeсныx» мaшин, пoпaдaющиx к нaм пo нeoфициaльным кaнaлaм, нaпримeр, ввoзимыx чaстным толково или с использованием «серой» схемы поставок. Набор пойдет о проблемах с вариаторами может ли быть «роботами», возникающих подле их зимней эксплуатации.
Напомним, чего рекомендуемые для нашего рынка трансмиссионные масла в целях «автоматов» должны обладать температуру застывания безвыгодный выше −48°C. Однако в Поднебесной основная девать некуда выпускаемых автомобилей эксплуатируется около более умеренных температурах. Усмотреть), там на конвейерах в «автоматы» заливают синие воротнички жидкости, соответствующие больше мягким климатическим условиям. Около низких температурах такие составы могут на (все) сто процентов потерять свою непостоянность уже при −35°C.
Объяснимо, что в условиях нашей страны, идеже во многих регионах морозы «за тридцать» — обычное появление зимой, такой «автомат» тождественно начнет давать сбои. С нежели, собственно, уже сталкиваются хозяева некоторых «китайцев», ввезенных в Россию неформально. Причем со временем сие может спровоцировать много более серьезные проблемы с АКП.
Специалисты отмечают, в чем дело? вязкость «неправильной» CVT-жидкости поднимается поперед критически высокого значения сейчас при 20-градусном морозе, а сие с большой вероятностью может вызвать к жизни к дефектам узлов трансмиссии. Посередке тем, многие владельцы «китайцев», оснащенных «автоматами», об сих нюансах вообще безлюдный (=малолюдный) знают. В итоге их процесс в зимние холода зачастую проходит в экстремальных условиях, другой раз вязкость жидкости по сути гораздо выше нормативной.
Негативные результаты таких действий проявятся о. Так, у вариаторов могут замедлиться переключения передач, у «роботов» — взором)) толчки и проскальзывания сцепления, сопровождаемые характерным запахом. В любом случае весь это однозначно ведет к ускоренному износу автоматической трансмиссии.
Какой-никакой вывод следует изо сказанного выше? Прозрачно, что при покупке китайского автомобиля, ввозимого «левым» через, следует внимательно проследить характеристики рекомендуемых интересах него жидкостей и смазок, в книжка числе масла интересах автоматической трансмиссии. Когда его температура замерзания невыгодный соответствует обозначенному ранее значению, такую «трансмиссионку» надобно поменять.
Что касается выбора походящего продукта с целью «автомата», то с ним об эту пору проблем не возникает. Возьми, к примеру, продукцию турецкой марки Lubex, перед которой в Россию поставляют обширный спектр лубрикантов, в томишко числе и трансмиссионных здоровяк. Их ассортимент охватывает и такой популярный у нас исход, как синтетическая пасока Mitras CVT, которая была преднамеренно разработана для вариаторов.
Что отмечают эксперты, известный состав отличается отменными низкотемпературными показателями, а тоже универсальностью применения. Довольно сказать, что Mitras CVT с Lubex подходит с целью любых модификаций АКП вариаторного вроде, которыми комплектуются невыгодный только китайские, так и многие другие автомобили изо США, Японии, Ю. Кореи и стран Европы.