ОВМ МОМВД России «Ряжский» информирует

ОВМ МОМВД России «Ряжский» информирует

В настоящее время в деятельности ОВМ МОМВД России «Ряжский» особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:
получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
регистрация по месту жительства и пребывания;
снятие по месту жительства и по месту пребывания;
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
паспорт гражданина Российской Федерации;
СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
адрес электронной почты;
номер сотового телефона.
Дополнительно:
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета». Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.
В Ряжске имеется многофункциональный центры, в который в течении дня можно получить код активации личного кабинета Единого портала государственных услуг при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается.
Адрес многофункционального центра и часы приема:
МФЦ г. Ряжск:
Тел. 8 (49132) 2-17-85
Адрес: Рязанская область г. Ряжск ул. Максима Горького, 2
График работы:
Понедельник, Среда, Четверг, Пятница: с 8-00 до 18-00
Вторник: с 8-00 до 20-00
Суббота: с 9-00 до 13-00
воскресенье – выходной
Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).
Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;
предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;
в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
Начальник ОВМ МОМВД России «Ряжский»
Алафинов Александр
11:15
807
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новости Ряжска

Ряжский РДК открыл творческий сезон после ремонта

Проведены работы по ремонту фасада и внутренняя отделка помещения, обн

В Ряжске горел жилой дом

В результате пожара огнем уничтожена кровля

В Ряжской районной думе рассмотрят бюджет

14 ноября 2018 года глава администрации Андрей Насонов внес в районную

В Ряжске состоялся межрайонный Фестиваль ВФСК ГТО

В городе Ряжске с 31 октября по 2 ноября проходил межмуниципальный Фес

Искусство объединяет

"Ночь искусств" в Ряжской центральной библиотеке
Похожие новости

В Ряжский район прибыл «Звёздный» отряд Рязанского института (МАМИ)

25 января в Ряжском районе начал свою работу «Звёз

Ряжский гиревик завоевал два золота на чемпионате мира.

Иван Кулаков стал двукратным чемпионом мира по ги

В Ряжске состоялась Лыжня России 2016

В мероприятии принимали участие спортсмены четырех

Ряжский водитель сбил женщину в Рязани

ВАЗ-2110 совершил наезд на переходящую проезжую ча