Реклама, меняющая жизни

Реклама, меняющая жизни

Ежедневно мы совершаем множество привычных процедур: умываемся, чистим зубы, расчёсываем волосы, пьём кофе или сок, отправляется на работу или учёбу и тому подобное. И потому мысль, что многие обычные сегодня вещи были навязаны рекламщиками всего лишь пару десятилетий назад, кажется странной. Однако это так. Рассмотрим несколько подобных историй.

Даже маленький ребёнок знает, что чистить зубы нужно дважды в день, иначе можно заработать кариес или какое-нибудь другое заболевание полости рта. Но в середине двадцатого века на людей не действовали подобные страшилки. В итоге зубы чистили не так часто, а, следовательно, и пасту покупали реже. Тогда для Pepsodent была создана реклама, которая убедила людей чистить зубы два раза в день. Рекламщики решили, что нужно не пугать потребителей, а посулить им красоту и здоровье зубов. Обещание идеальной и пленительной улыбки стало прекрасным мотиватором, создавшим у большинства людей полезную привычку.

Как выглядит Санта-Клаус? Наверное, вы подумали об упитанном мужчине с белой бородой, окружённом весёлыми эльфами в зелёных нарядах и полосатых чулках? А ведь этот образ был создан всего лишь в 1932 году для рекламы кока-колы. Компания около 80 лет потратила на то, чтобы связать этого персонажа с главным зимним праздником. И потратила не зря!

Полуфабрикаты широко использовались среди военных: и это логично — во время боевых действий не до готовки. Но домохозяйка – не солдат. Кроме того, использование готовых продуктов расценивалось, как признание в лени и неумении готовить. Тогда производители решили позиционировать свои товары по-другому: на упаковке стали писать длинные рецепты, указывающие на то, что полуфабрикат – часть готовой продукции, а все остальное зависит от мастерства кухарки. Вскоре продукты появились на кухнях у многих хозяек.

Довольно долго считалось, что красить волосы не подобает ни одной приличной женщине, только актрисе или певичке – для создания образа. Но в 1957 году компания Clairol создала рекламу, которая делала упор на семейные ценности и показывала, что успешная женщина и образцовая мать может быть обладательницей яркой причёски

Оказывается, такие заурядные и обыденные для большинства людей вещи — профессиональная работа маркетологов. Отказ от шаблонов, креативность и творческий подход к делу могут не только быть полезными для бизнеса, но и повлиять на ход истории.

267
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Похожие статьи

Наружняя реклама - металлические буквы

В производстве рекламы наружной одним из основных направлений является изготовление металлических бу

Креативная реклама делает бизнес успешным

На сегодняшний день любой бизнесмен понимает, что их прибыль зависит от качества рекламной компании.

Реклама в социальных сетях

 С каждым годом всё популярней у рекламодателей и пользователей делаются социальные сети.
Вирусная реклама - новый ход интернет-маркетинга

Вирусная реклама - новый ход интернет-маркетинга

Эффективность традиционной рекламы на сегодняшний день достаточно снизилась.
Выбор профессии - важный этап жизни.

Выбор профессии - важный этап жизни.

Определение жизненного и профессионального пути – важный этап для человека.

Стоит ли в жизни рисковать.

Мудрая пословица гласит, что тот, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Преимущества и недостатки жизни в своем доме

Как правило, многие из успешных людей иногда думали «, а не сменить ли мне надоевшую квартиру на про
Рекламные мероприятия

Рекламные мероприятия

Качественная реклама способна не только привлекать клиентов, но и удерживать уже имеющихся.
Самореализация. Путеводная звезда в жизни человека

Самореализация. Путеводная звезда в жизни человека

Самый лучший способ найти свой путь - это пробовать разные виды деятельности, и не бояться учиться н