Виды электронных ресурсов

Виды электронных ресурсов

Жизнь современного человека трудно представить без сети Интернет, где представлена информация для самых различных областей. Ежедневно происходит возникновение новых электронных страничек, выполняющих ту или иную функцию. По назначению сайтов и были разработаны их различные группировки.

Например, в классификации по доступности сервисов принято выделять: открытые, полуоткрытые и закрытые сайты. Первый вид порталов предоставлен для широкого обозрения любому пользователю и посетителю. Такими могут быть сайты-визитки, например, предлагающие взять кредит под залог жилья. Их основная цель – проинформировать как можно больше людей о существовании той или иной компании.

Полуоткрытые страницы предназначены также для широких масс, но здесь необходимо пройти регистрацию. Закрытые сервисы используются, как правило, узким кругом лиц. Это могут быть как частные странички какого-то конкретного человека, так и корпоративные сайты.

Помимо этого, выделяются прочие классификации, например, по физическому расположению (общедоступные, локальные), по схеме представления информации, категории решаемых задач, объёму данных и т. п.

Среди огромного множества, кроме указанных ресурсов, можно выделить следующие наиболее популярные и часто встречающиеся виды Интернет-порталов. Это информационные сайты, которыми пользуются как предприниматели и организации, так и обычные пользователи. Один ресурс может быть посвящён раскрытию какой-то одной темы или вбирать в себя сразу несколько различных тематик. Если сайт является собственностью какой-либо фирмы и организации, то здесь приводится подробное описание возникновения компании, перечень услуг, например, то, что фирма может предоставить кредит под залог и т. п.

Не менее популярными оказываются и промо-сайты, представляющие собой электронные странички, посвящённые каким-то акциям и разовым событиям. Их главное отличие от прочих ресурсов заключается в коротком сроке существования, которое ограничивается датой мероприятия. После этого такие странички становятся неактуальными.


Ещё один вид ресурсов – Интернет-магазины, главная задача которых заключается в продвижении товаров той или иной компании. Помимо текстовой информации (название товара, его описание и цена), в электронных каталогах в обязательном порядке приводится и графическое изображение продукции.

Кроме того, достаточно широко в виртуальном пространстве представлены различные сервисы, необходимые для предоставления какой-либо услуги или для реализации задачи. Это могут быть поисковые, блоговые, файлообменные или почтовые сервисы, форумы или доски объявлений, которые позволят узнать, например, где лучше взять кредит под бизнес.

188
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Похожие статьи

Черепица. Виды, преимущества и недостатки.

Различают несколько типов этого покрытия.

Виды инноваций по степени радикальности и уровню новизны

На основании изучения разных точек зрения по этому вопросу, можно сформировать обобщенное на данное

Основные виды покрытий древесины.

Дерево – натуральный, экологичный материал, прекрасно подходящий для изготовления любых видов мебели

Электронные замки

В наше время нужно как никогда заботиться о своей безопасности и о безопасности своего жилища, чтобы