Как вернуть некачественную продукцию

Как вернуть некачественную продукцию

Если товар имеет низкое качество, потребитель всегда вправе вернуть его, разумеется, при условии соблюдения сроков годности или гарантийного срока.

При отсутствии установленных сроков годности и сроков гарантийного обслуживания, продукцию можно вернуть течение 2 лет.
Это никак не относится к технически сложным изделиям, которые можно вернуть лишь в срок, который составляет 15 суток.
К технически сложной продукции относятся:
• всевозможные транспортные средства;
• оборудование (навигаторы, мобильные телефоны);
• цифровые камеры;
• сложная бытовая техника.
Сроки возврата продукции неудовлетворительного качества, согласно правилам, может составлять:
• период срока годности данного товара;
• гарантийный период на данную продукцию;
• двухлетний период с момента покупки;
• 15-дневный период с момента приобретения.
Когда у покупателя возникает необходимость вернуть купленный товар, он может обратиться к:
• продавцу;
• производителю;
• импортеру.
Он можно требовать:
• замены товара;
• компенсации стредств, затраченных на товар;
• снижения стоимости товара;
• ремонта изделия.
Если потерян чек на изделие, это не повод отказать в возврате или замене вещи.
При судебных разбирательствах по поводу возврата товара, вместо чека на изделие покупателю может ссылаться на слова свидетелей.
Для решения спорных вопросов проводят экспертизу вещи, на этом может настаивать продавец, чтобы выяснить, как именно была испорчена вещь. Покупатель может присутствовать при экспертизе.
Если устанавливается, что порча вещи произошла по вине покупателя, тот возмещает стоимость услуги по экспертизе, а также по доставке товара до места проведения экспертизы и обратно.
Если покупатель и продавец пришли к соглашению о том, что товар нуждается в ремонте, то ремонт проводится продавцом. На период ремонта продавец обязан снабдить потребителя аналогичной вещью на время.
Если продавец нарушает закон, это грозит ему материальной ответственностью. Кроме этого, продавцу приходится возместить покупателю моральный вред.
При уклонении от соблюдения этих правил, потребитель может претендовать на возмещение морального ущерба, как в рамках соглашения, так и по суду.
Если потребитель выигрывает дело в суде, продавец штрафуется за то, что отказывался выполнить законные требования.
Следовательно, всегда выгоднее решать подобного рода дела бесконфликтно.
Любую вещь, независимо от качества, можно вернуть, при условии соблюдения правил.
152
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Подгружаемый список контента