Войти с помощью соц.сетей

Войти с помощью

Методы работы PR агентств

Тип статьи:
Авторская
Методы работы PR агентств

Впервые слово PR было использовано американским президентом Томасом Джефферсоном в далёком 1807 году. С тех пор связь с общественностью успела развиться в науку, а затем – в целую индустрию по продвижению тех или иных явлений и по созданию имиджа.

Ряд инструментов, используемых пиарщиками, довольно широк и ограничен только фантазией. Ниже мы постараемся перечислить и объяснить действие наиболее широко употребляемых методов работы PR-агентств.
Самый древний метод влияния на общественное мнение – это определение целевой аудитории. Определяется, на каких людей должна подействовать работа пиарщиков. Если в рекламе и маркетинге портрет целевого клиента сводится к перечислению демографических характеристик, таких как возраст, социальное положение, профессия, то пиарщики чаще обращаются к другой стороне человека – его интересам, хобби, принципам жизни, и т.д. В результате появляются такие целевые группы как «аполитичные работяги», «страстные бунтари», «малолетние мошенницы» и т.п. Специалисты изучают мнение целевой аудитории по поводу того или иного продукта, компании или политического деятеля и вырабатывают перечень мероприятий по улучшению имиджа, который затем реализуют на практике.
Группы лоббирования – это один из методов политической борьбы. Лоббисты продвигают политические или корпоративные идеи и решения, поскольку обладают необходимой властью и способностью вызывать поддержку других. Лоббисты как правило оказывают скрытое влияние на политику правительства, корпоративную политику, или общественное мнение. Члены таких групп лоббирования – зачастую очень высокопоставленные чиновники и влиятельные общественные деятели, пользующиеся уважением и авторитетом в высших кругах. Нередко они связаны с PR-структурами и получают за это немалые доходы, однако предпочитают скрывать целевой и корыстный характер некоторых решений.
Другой метод PR-деятельности – это раскрутка, или манипулирование имиджем, если выражаться точнее. Его часто используют политики, выступая публично по какому-либо поводу и несколько искажая факты, умалчивая о существенных подробностях и даже иногда предоставляя ложную информацию. В результате какие-либо события выставляются совершенно в другом свете, чем они есть на самом деле. Раскрутку можно осуществить и по-другому: грамотно выбрав время для запуска определённых слухов или данных. Например, на грани трагедии или в первые часы после страшной катастрофы, когда весь мир интересуется каждой крупинкой информации о случившемся, можно очень легко навязать публике лишние данные, нужным образом создающие имидж человеку или организации.
Также очень популярны такие методы работы, как публичные выступления, написание книг и дача заказных интервью, участие в телешоу и др.

201
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подгружаемый список контента