Войти с помощью соц.сетей

Войти с помощью

Объявление. Популярность в Интернете только растет.

Тип статьи:
Авторская
Объявление. Популярность в Интернете только растет.

Нельзя сказать, чтобы объявления в Интернете были чем-то новым. Они появились едва ли не на самой заре зарождения этой глобальной сети. Тем не менее, в том или ином виде они по-прежнему популярны и могут эффективно работать при условии их умелого использования.

В настоящее время электронные объявления могут размещаться практически на любых сайтах – от новостных до метеорологических, в блогах и «живых журналах», на специализированных Досках объявлений… Пожалуй, всего многообразия и не перечислить. Что уж говорить о непосредственно рекламе. За рубежом давно многие популярные издания – газеты, журналы, еженедельники – из бумажного формата перекочевали в сугубо цифровой. В России подобная тенденция также начинает набирать обороты. Открыто немало новостных и познавательных ресурсов, которые существуют только в электронном виде. Ведь главным преимуществом перед бумажными для виртуальных изданий является оперативность. Материал больше не проходит долгий путь от пера журналиста до газетного киоска. Находясь в самой гуще событий, репортер может со своего устройства отправить статью прямо на сайт издания. К тому же, существенно снижаются затраты. Теперь не требуется закупка бумаги, типографской краски, аренда самой типографии…

Если раньше читательская аудитория практически была ограничена тиражом издания, то теперь целевая аудитория существенно увеличилась. Каждый, кто имеет компьютер, подключенный к сети Интернет, может в любой момент посетить сайт и узнать самые свежие новости.

Само собой, по этим причинам во много раз повышается и эффективность коммерческих объявлений.

Выбирая газету или журнал в качестве источника информации, человек теряет возможность быстро сравнить все предложения. Ведь бумажные издания выходят с определенными перерывами, а оперативно посетить множество сайтов и проанализировать объявления можно буквально за считанные «клики» мышью.

Однако ограничением можно считать то, что Интернетом пользуются не все люди. Например, скорее всего, не получится захватить в качестве целевой аудитории старшее поколение (хотя и здесь бывают исключения). Что же, ничто не мешает продублировать свое объявление как в бумажной версии издания, так и электронной.

Само собой, объявления нужно размещать в изданиях, заслуживающих доверия. При этом можно ориентироваться и на собственные предпочтения: ведь если тому, кто объявление подает, нравится сайт, велика вероятность, что он нравится и тысячам других людей.

383
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подгружаемый список контента