Войти с помощью соц.сетей

Войти с помощью

Составляем грамотный каталог товаров и услуг.

Тип статьи:
Авторская
Составляем грамотный каталог товаров и услуг.

Каждая раскрученная фирма обязательно имеет в своем арсенале каталог продукции. Для покупателей он является своего рода приманкой. Они будут его рассматривать, даже если он выполнен в черно-белой гамме и на двух страницах. Если каталог составлен грамотно, то это непременно отразится на продажах. Рассмотрим, как же составить правильно каталог продукции. Для начала следует ознакомиться с каталогами своих конкурентов. Составлять аналогичный не стоит, нужно постараться составить свой уникальный каталог, где просматриваются все плюсы товаров и представлена полноценная информация о продукции. Например, для описания в каталоге мобильного телефона указать лишь цену – недостаточно, нужно описать все его характеристики. Для того чтобы каталог был действительно эффективным инструментом в повышении продаж, нужно превратить его из скучного списка товаров с краткой характеристикой и ценой в предмет, ориентированный на покупателя. То есть, описание товара должно стать его рекламой, причем подкрепленной качественной фотографией. На фотографии экономить точно не нужно, потому что она притягивая глаз покупателя, концентрирует его внимание именно на данном товаре. В каталоге должно быть именно то, что хочет видеть покупатель: наименование, базовые характеристики (размер, цвет и т. д.), дополнительные характеристики (мощность, объем и т. п.), цена, уникальные свойства (чем именно этот продукт лучше тысячи аналогичных). При подробном описании товара и наличии огромного ассортимента продукции, нужно подумать, как сделать качественную навигацию, чтобы покупатель не закрыл каталог на третьей странице, так и не не найдя то, что его интересовало. В каком бы месте каталога ни оказался потенциальный покупатель, он всегда должен с легкостью найти контакты фирмы-продавца. Например, телефон компании можно разместить на каждой странице каталога в правом верхнем углу (при поиске взгляд человека всегда падает именно туда). Купить товар хочется тогда, когда знаешь ему применение. Эту простую, но гениальную мысль нужно использовать при «подаче» товара. К примеру, сразу под описанием продукции можно показать различные возможности ее применения. Визуализируя применение товара, у человека автоматически появится желание его купить. Описание продукции не следует преподносить сплошным текстом. Для облегчения восприятия его существуют списки, абзацы, стрелочки, подзаголовки и другие структурные элементы. В любом случае, чтобы понять, как лучше оформить каталог, нужно представить себя вашим покупателем. Если вам, как покупателю, нравится ваше творение, то вас можно поздравить – вы составили грамотный каталог!

490
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подгружаемый список контента