Войти с помощью соц.сетей

Войти с помощью

Рекламные мероприятия

Тип статьи:
Авторская
Рекламные мероприятия

В торговле непременным «спонсором» продаж является – реклама. Качественная реклама способна не только привлекать клиентов, но и удерживать уже имеющихся. Любой успешный бизнес, формировался и продолжает развиваться именно благодаря рекламным мероприятиям. Существует два вида рекламных мероприятий: реклама, нацеленная на привлечения клиентов (внешняя) и реклама повышенного спроса на продукцию (внутренняя). В первом случае, имеется, введу реклама, – которая непосредственно «зазывает» клиента в магазин. Это может быть поисковая интернет реклама, вывески на магазине, объявления, визитные карточки и т.д. Все, что дает понять клиенту о существовании магазина. В этом вопросе решающим моментом является качество – рекламы. Многие предприниматели стараются всячески сэкономить на внешней рекламе, это категорически делать нельзя. Так как зарождает первоначальный спрос на продукцию именно внешняя реклама. Лучше всего поручить внешнюю рекламу – специализированным организациям. Когда у вас уже есть стабильные продажи и постоянный поток клиентов, важно не останавливаться на достигнутом и идти дальше. И в этом вам поможет – внутренняя реклама. Конкуренция на торговом рынке достаточно высока, именно поэтому вашим клиентам важно постоянно напоминать о том, что именно ваш товар им полезен и выгоден. Внутренняя реклама это различные акции и скидки. К примеру, вывески: скидка 30%, два по цене одного, при покупке чайника вы получаете в подарок… и т.д. Любой клиент, прежде всего, ищет товар, который ему выгоднее приобрести. Помните, что реклама – это залог успеха и развития вашего бизнеса.

262
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подгружаемый список контента