Войти с помощью соц.сетей

Войти с помощью

Провал бизнеса: основные причины

Тип статьи:
Авторская

Дело, которое начинает предприниматель, само по себе никогда не рушится. Успехи и провалы в бизнесе зависят, прежде всего, от личностных качеств управленца, поэтому только он несет ответственность за любую проблему, связанную с сотрудниками.

Если слабые стороны человека, такие как лень, безответственность, не уверенность в себе, не аккуратность, не внимательность возьмут верх, то не ждите прогресса в росте организации. Скорее всего, вы получите бреши в стратегическом развитии. И тут стоит взглянуть на эти бреши со стороны, чтобы понять причины их возникновения. А их несколько:
1) Маркетинговые исследования. Их могли не проводить или сделаны они были на низком уровне. Загоревшись на начальном этапе придуманной бизнес-идеей, человек попросту забывает об анализе рынка. Иногда он задумывается над этим, но считает эти исследования пустой тратой времени и денег, мол «А зачем мне нужно проверять очевидные вещи? Без них обойдусь». Иногда успешные бизнесмены в достаточно сложные моменты, когда необходимо сделать важный и тяжелый выбор, прислушиваются к своей интуиции, но для новичков нужны факты, т.к. у них нет опыта.
Обязательно проводите «разведку», это важный момент. Допустим, вы открыли магазин бытовой техники, которого в вашем районе нет. Но покупатели к вам все равно не идут. Почему? Если бы разведка была все же проведена, то вы бы узнали, что доход жителей этого района ниже среднего, а 50% составляют люди пожилого или пенсионного возрастов. Вот в чем важность «разведки».
2) Стратегия развития вашей организации. Многие начинающие управленцы на этом этапе совершают серьезные ошибки при постановке целей, а также поиске и пути их достижения. Вы можете неправильно расставить приоритет, нерационально использовать ресурсы (что повлечет за собой дополнительные инвестиций), медлить с принятием решения. Эти факторы могут привести к краху бизнеса.
Представьте себе, что младенец с карандашом сидит за картой плана бизнеса. У нет опыта, но это не значит, что вас ждет полный провал. А вот отсутствие серьезного отношения к делу и умения постоянно сосредотачиваться сведет перспективы бизнеса на нет.
3) Управление организацией. Сегодня конкуренция достаточно большая и будет продолжать расти. В связи с этим стратегическое планирование, будь оно краткосрочным или долгосрочным, чаще оказывается не эффективным, а обстановка на рынке постоянно меняется. Это должно толкать любую организацию на изменение своих планов в зависимости от ситуации. Если компания будет жить только за счет продуманных действий и не способной на импровизацию, то она рано или поздно прекратит свое существование.
Все эти проблемы зарождаются в слабых сторонах личности самого бизнесмена. Если вы их у себя не нашли, то тогда можете смело двигаться дальше. И помните, что дорогу сможет осилить только идущий.
252
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подгружаемый список контента