Как избежать уловок маркетологов

 Маркетологи — это люди, заинтересованные в увеличении продаж в магазинах, люди, стремящиеся продать нам больше, чем нам требуется на самом деле. Маркетологи проводят исследования поведения людей в магазинах и на основании этих исследований придумывают различные трюки, направленные на то, чтобы люди взяли в магазине совсем не те продукты, которые они планировали купить.


Маркетологи создают яркие упаковки, вывешивают в огромных количествах рекламу, используют для привлечения покупателей бодрящую музыку и яркие вывески. Товары, которые требуются большим спросом и которые необходимы всем(молочные изделия, хлеб, крупы) обычно располагаются в самых дальних концах торгового зала. Это сделано для того, чтобы по пути к товарам первой необходимости покупатель обратил внимание на товары, которые он не собирался покупать, но привлеченный яркой вывеской, все-таки купил.

Детские товары маркетологи расставляют на самые низкие полки, для того, чтобы дети, которые пришли в магазин вместе с родителями не могли оторвать взгляда от ярких полок, заставленных конфетами и игрушками. Пока двигается очередь, ребенок успеет выклянчить у мамы несколько шоколадок.

Так как же не попадаться на уловки хитрых маркетологов и научиться экономить свой бюджет?

Во-первых, желательно не ходить в магазин с пустым желудком. Голодные покупатели покупают в 2-3 раза больше продуктов, причем среди них половина далеко не первой необходимости. И очень часто такие вот спонтанные покупки дома не пользуются спросом, в результате портятся и просто напросто выбрасываются.

Во-вторых, нужно заранее составить список необходимых продуктов

В-третьих, не нужно слепо верить всей рекламе. Обычно маркетологи расставляют товар таким образом, что на самом видном месте стоят самые разрекламированные дорогие товары. А товары, которые не уступают по качеству, но отличаются более низкой ценой, обычно выкладывают в укромные уголки.

В-четвертых, в магазин нужно брать столько денег, сколько потребуется для оплаты товаров из вашего списка. Тогда у вас не будет лишних денег для совершения необдуманных покупок.

В-пятых, не нужно брать в магазине большие тележки, они создают иллюзию того, что вы чего-то не взяли, ведь тележка полупустая и вы подсознательно будете заполнять ее до конца.

Ну и напоследок — в крупные супермаркеты лучше ходить без детей и не стоит покупать всякую бессмысленную мелочь на кассе.

353
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие статьи

Как избежать неприятностей на новой работе.

Эта статья поможет всего этого избежать на новой работе.
Подгружаемый список контента