Войти с помощью соц.сетей

Войти с помощью

Как избежать уловок маркетологов

 Маркетологи — это люди, заинтересованные в увеличении продаж в магазинах, люди, стремящиеся продать нам больше, чем нам требуется на самом деле. Маркетологи проводят исследования поведения людей в магазинах и на основании этих исследований придумывают различные трюки, направленные на то, чтобы люди взяли в магазине совсем не те продукты, которые они планировали купить.


Маркетологи создают яркие упаковки, вывешивают в огромных количествах рекламу, используют для привлечения покупателей бодрящую музыку и яркие вывески. Товары, которые требуются большим спросом и которые необходимы всем(молочные изделия, хлеб, крупы) обычно располагаются в самых дальних концах торгового зала. Это сделано для того, чтобы по пути к товарам первой необходимости покупатель обратил внимание на товары, которые он не собирался покупать, но привлеченный яркой вывеской, все-таки купил.

Детские товары маркетологи расставляют на самые низкие полки, для того, чтобы дети, которые пришли в магазин вместе с родителями не могли оторвать взгляда от ярких полок, заставленных конфетами и игрушками. Пока двигается очередь, ребенок успеет выклянчить у мамы несколько шоколадок.

Так как же не попадаться на уловки хитрых маркетологов и научиться экономить свой бюджет?

Во-первых, желательно не ходить в магазин с пустым желудком. Голодные покупатели покупают в 2-3 раза больше продуктов, причем среди них половина далеко не первой необходимости. И очень часто такие вот спонтанные покупки дома не пользуются спросом, в результате портятся и просто напросто выбрасываются.

Во-вторых, нужно заранее составить список необходимых продуктов

В-третьих, не нужно слепо верить всей рекламе. Обычно маркетологи расставляют товар таким образом, что на самом видном месте стоят самые разрекламированные дорогие товары. А товары, которые не уступают по качеству, но отличаются более низкой ценой, обычно выкладывают в укромные уголки.

В-четвертых, в магазин нужно брать столько денег, сколько потребуется для оплаты товаров из вашего списка. Тогда у вас не будет лишних денег для совершения необдуманных покупок.

В-пятых, не нужно брать в магазине большие тележки, они создают иллюзию того, что вы чего-то не взяли, ведь тележка полупустая и вы подсознательно будете заполнять ее до конца.

Ну и напоследок — в крупные супермаркеты лучше ходить без детей и не стоит покупать всякую бессмысленную мелочь на кассе.

331
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подгружаемый список контента