Войти с помощью соц.сетей

Войти с помощью

Ошибки начинающих бизнесменов

Тип статьи:
Авторская

Сегодня многие мечтают иметь свое дело, пусть даже маленькое. Это не столько веяние моды, сколько желание иметь хорошую прибыль для себя и своей семьи. Но имеют место и такие случаи, когда даже при самом лучшем сервисе ваше дело не приносит прибыль, и так, потратив приличную на него сумму денег, вам попросту приходиться закрыть его. Как сделать так, чтобы мечта, пусть и не всей жизни, не стала провалом. Как отмечают опытные предприниматели, есть ряд моментов, которые упускают из виду новички.

Один из них, это то, что начинающий предприниматель расточительно относиться к стартовому капиталу, нерационально его распределяя. Ведь хочется, чтобы работа начиналась в хорошем офисе, где будет со вкусом подобрана мебель, дорогая оргтехника и прочее. А главная задача успешного бизнеса – хорошие продажи. Вот на них и стоит заострить свое внимание. Многие предприниматели начинают свое дело не имея даже офиса, а документы распечатывают, чуть ли не в интернет-клубе. Поэтому первый шаг в трате капитала стоит отдать для налаживания каналов сбыта. На первое время, пока бизнес только начинает развиваться, стоит позабыть обо всех нюансах и траты на них средств, если без них можно и обойтись. Главное – наладить сбыт продукции. Ваша продукция должна дойти до потребителя, чтобы приносить прибыль, но у каждого товара «свой купец». Молодые бизнесмены часто не понимают, какая их целевая аудитория. Ведь для продвижения продукта, необходимо позаботиться о рекламе. Но она действенна будет только тогда, когда будет направленна на определенный круг людей. Следует провести анализ потенциальных клиентов, их потребностей и желаний.

Еще одно условие успешного бизнеса – четкость и слаженность в движении. Матерые предприниматели советуют новичкам начинать свое дело с расписания плана действия хотя бы на год. Сюда стоит вписывать даже мелочи, если на них строиться развитие дела. Составляя такой план вы сможете детально ознакомиться с многими нюансами и разобрать в профессиональной терминологии. К примеру, сегодня не редкость, когда начинающие предприниматели путают два понятия: маркетинг и продажа, некоторые и вовсе считают его одним и тем же. Если не углубляться в термин по учебнику, то можно сказать, что продажа — это действия, которые совершает продавец для того, чтобы покупатель купил товар. А вот маркетинг – это те действия, которые необходимо совершить, чтобы клиент пришел к вам. Со вторым дела обстоят сложнее, это очень трудоемкая и кропотливая работа. Здесь необходимо будет проявить большую точность, чтобы ваша реклама действительно попала к покупателю. Для этого и необходимо изучать вашу аудиторию, чтобы понимать, что ближе к клиентам, интернет-ресурсы или другие СМИ. Разместив именно там рекламу, вы сможете привлечь внимание клиента.

Грамотно построенная работа – это бесспорно важный аспект для процветания бизнеса, но зря стоит надеется, что окупиться он впервые же месяцы. Возможно, придется ждать и годы. Большую ошибку совершают предприниматели, которые начинают изымать из дела оборотные средства. Та, возможно, небольшая часть денег после принесет большие убытки в целом. Нарушаться графики закупки товара, его доставки на склады и прочее. А покупатели не относятся к тем, кто любит ждать, да и дефицита товаров в наше время нет, нет у вас, купят у другого. Клиент – достаточно капризен, сделать покупку он пойдет туда, где найдет желаемое и его непросто хорошо встретят, обслужат, но и проведут. Поэтому, главное в бизнесе — свое дело любить, быть готовым к тому, чтобы отдаваться ему 24 часа в сутки. Не ожидать молниеносного расцвета и скорой прибыли. Те начинающие предприниматели, которые основной целью бизнеса делает прибыль, успеха в своем бизнесе не увидят. И главное, не бойтесь рисковать или конкуренции, как обычно говорят русские «кто не рискует – тот не пьет шампанского».

275
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подгружаемый список контента