Является ли сетевой маркетинг стоящим делом?


По большому счёту, в любом деле можно зарабатывать много, а можно не получать ничего, если не прикладывать достаточных усилий, не обладать нужными способностями, не иметь опыта. И если всё это присутствует, то в любом деле успех придёт и, соответственно, возможна большая прибыль. Так и в сетевом маркетинге вы достигнете успеха, если:

1. Вы достаточно коммуникабельны.

2. Имеете способности к продажам людям, которые до встречи с вами покупать не планировали. Вам придётся продавать товары, которые предметами первой необходимости не являются. Работать вы будете в условиях конкуренции со стороны брендовых марок, а также других компаний сетевого маркетинга.

3. Вы будете успешны, если будете воодушевлены и способны сами воодушевлять других, выдерживая всевозможные отказы и возражения. Именно отказы способны сбить энтузиазм и положительное настроение новичка.

4. У вас пойдут дела хорошо, если вы сами довольны товаром, который предлагаете. Подумайте, хотели бы вы сами это купить? Если в продукции вам что-то не нравится, это почувствуют и ваши потенциальные покупатели.

5. Вы сможете в сетевом бизнесе заработать много денег, если будете спокойно относиться к отказам. Например, вы предложили человеку продукцию, он отказал вам в очень грубой форме, но вам нужно работать со следующим клиентом. При этом выражение лица у вас должно быть совершенно невозмутимым, доброжелательным, оптимистичным.

6. Вы обречены на успех, если будете продолжать терпеливо и упорно трудиться, не видя начальных результатов. Знайте, что, как и в любой серьёзной деятельности, в сетевом бизнесе за один месяц добиться успеха невозможно.

7. Вы имеете шансы на успех, если располагаете серьёзными накоплениями, чтобы продержаться без дополнительных доходов хотя бы 6 месяцев. И всё это время вам нужно будет выглядеть успешным человеком, даже не давая повода другим усомниться в этом.

8. У вас всё получится лишь в том случае, если вы располагаете большим списком контактов потенциальных участников и клиентов. И, кроме того, вам нужно будет понимать, кто из этих людей может заинтересоваться продукцией, а кто бизнесом.

Данный бизнес, скорее всего у вас не получится, если: вы стеснительный человек, молчаливый, деликатный, восприимчивый, застенчивый при общении с чужими людьми, если у вас нет опыта продаж, и в целом вы не слишком довольны товаром, а также не имеете уверенности, что чего-то достигнете.

Не слишком доверяйте радужным обещаниям дистрибьюторов, которые предлагают вам бизнес. Нужно здраво понимать, что человек просто работает. Вы его интересуете в первую очередь для личного успеха, а уже потом, чтобы порадоваться успеху, которого достигнете вы.

280
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие статьи

Что такое вирусный маркетинг?

Всеобщее раздражение рекламой перестало приводить компании к увеличению прибыли.

Нужен ли юристам и адвокатам маркетинг?

  Лишь треть юридических фирм и адвокатов имеет свой веб-сайт.
Вирусная реклама - новый ход интернет-маркетинга

Вирусная реклама - новый ход интернет-маркетинга

Эффективность традиционной рекламы на сегодняшний день достаточно снизилась.

Маркетинг как наука

Комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деяте
Подгружаемый список контента