Войти с помощью соц.сетей

Войти с помощью

Что делать в ситуации, когда новый товар не продается?

 

Чаще всего отсутствие продаж нового товара связано с неправильной организацией рекламной деятельности. Покупатель узнает о товаре из разных источников:

телевидение;

радио;

интернет;

журналы;

промоакции;

плакаты, стенды и другие.

Для того, чтобы понять насколько эффективна рекламная деятельность нужно проанализировать следующие параметры:

качество информации;

Чем выше качество, тем лучше потенциальный клиент реагирует на информацию о новом товаре.

качество канала сбыта;

Не стоит экономить на информационных каналах. Высокое качество должно быть приоритетным для организации.

имидж площадки;

Это мнение, которое сложилось о данном способе продвижения товара.

количество контактов;

Количество контактов определяется целевой аудиторией.

 

цена контакта, которая определяется, как отношение стоимости контакта к количеству контактов с потребителем.

Стоит также обратить внимание на конкурентные преимущества нового продукта. Нужно довести информацию о важных свойствах товара до потребителя. Реклама должна заинтересовать и направить покупателя в магазин за товаром. Это не означает, что он сразу же его купит. Если товар дорогостоящий, то потребуется время для принятия решения о покупке. Для принятия данного решения нужно, чтобы организация имела грамотных сотрудников в отделе продаж.

Грамотно построенная реклама должна состоять: из анализа потенциального покупателя, выявления преимуществ товара, грамотной стратегии продвижения, грамотного отдела продаж, направленности рекламы на потребителя.
230
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подгружаемый список контента