Войти с помощью соц.сетей

Войти с помощью

Как найти бизнес-ангела? Рекомендации соискателю инвестиций

Шаг 1. Самоопределение.

Чаще всего к поиску и подбору бизнес-ангелов прибегают те фирмы, которые создали какую-либо новинку (товар либо услуга), при получении на него патент. Однако следует учитывать, что такое понятие, как инновационный продукт гораздо объёмнее  – это может быть не только новое техническое изобретение, возможно, это будет просто иной взгляд на уже привычные вещи и стереотипы. К примеру, считаться инновацией может даже кафе или автомобильная мойка с особенным сервисом.

Шаг 2. Поиск целевой аудитории товара или услуги. В первую очередь следует определиться с тем, кто будет пользоваться вашими услугами или приобретать товар. Согласно статистике бизнес-ангелы чаще всего сотрудничают с высокодоходными перспективными проектами, имеющую прибыль от 29% годовых. Конечно, можно попытаться продать ваши инновационные идеи другим крупным компаниям, но их поиск это длительный процесс. Хотя можно расширить покупательскую аудиторию вашего товара или услуг путем распространения, к примеру, диска с записанным программным продуктом.

Шаг 3. Коллектив. Бизнес-ангелы — частные инвесторы, занимающиеся своей работой или бизнесом. Так как бизнес-ангелу выгодно, чтобы ваше дело приносило доход, он будет участвовать в воплощении в жизнь проекта. Все же вам необходимо собрать свой коллектив, минимум из двух человек.

Шаг 4. Составление бизнес-плана. Этим вопросом можно заняться самому, а можно обратиться в консалтинговую фирму. Составленный бизнес-план на заказ обойдется вам в кругленькую сумму – от 1000-5000$. Обязательные пункты бизнес-плана: название, описание товаров/услуг, этапы развития продукта, стоимость единицы товара/услуг (приблизительно), себестоимость производственного процесса, основную функциональную направленность товара/услуг.

Шаг 5. Взаимодействие с бизнес-ангелом. Чаще всего общение с инвестором происходит во время презентационных сессий. Главное, за 10 минут, отведенных для презентации, описать важные этапы проекта, перспективы его развития, если появились проблемные моменты, их тоже следует рассказать. Устную речь должна сопровождать презентация, в которой выделены основные моменты. После выступления обычно задаются вопросы, обсуждаются возникающие проблемы и пути их решения.

261
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подгружаемый список контента